Friday, July 19, 2013

Игра шерифом

Итак, если вам выпала карта шерифа, то запомните: вы самый ответственный игрок со стороны красных. Самое сложное в игре шерифа, это правильное время раскрытия. Важно убедить стол сделать правильный выбор между вами и лжешерифом.


Очень важно, кого вы проверяли ночью. Непременно нужно проверить игрока, которого на проверку давало несколько игроков. Если игрок является чёрным, то те, кто просили его проверки, скорее всего – красные.
Удобнее всего проверять игрока, сидящего рядом, потому что ему легко подать сигнал, что он проверенный красный и передать ему информацию, кто проверенный черный.

Тогда этот красный игрок должен показывать себя шерифом и жестко выставлять черного игрока, заставляя команду черных ночью убить ненастоящего шерифа и дать настоящему возможность еще одной проверки.

Но надо помнить, что маяковать может и лжешериф.

Если при голосовании большинством голосов уходит игрок, то он, скорее всего, красный и шериф должен проверить того, кто помог умереть этому игроку.

При вскрытии шериф обязан убедиться, что все играющие услышали, что он шериф и запомнили, кого он проверил и в какую ночь. Так же он должен объяснить, почему он решил проверить именно этих игроков. Самая большая ошибка шерифа, это если после его ухода за столом нет четкого понимания, кого он проверил.

Ситуации, при которых шериф должен вскрыться:

• Если на голосовании две кандидатуры, одна из которых ваша. Вы или хлопните себя по плечу (жестом показывая, что вы шериф), или же просто скажите вслух, что вы шериф. От этого хуже не станет, потому как ночью вас всё равно убьют, зато голоса против вас не пойдут, и у вас будет ещё ночь для проверки.

• Когда за столом остается 7 человек (3 убито) и среди убитых нет проверенного черного.

Обычно это происходит на 3-й день. К этому моменту Шериф успел проверить 2-х игроков.

Догадки шерифа по поводу черноты выставленных, и благополучно вынесенных днем, бессмысленны и даже опасны. В этой ситуации черным достаточно уговорить проголосовать против мирного хоть одного красного игрока и черные выигрывают, так как 4-мя голосами днем убирается красный, и остается 3 черных на 3 красных, что и есть выигрыш мафии.

• Ситуация, когда был промах и за столом остается 8 человек (2 убито) и среди убитых нет проверенного черного.

За столом 3 черных и 5 красных. Скорее всего, будет выставлено более 2-х человек (обычно, около 4-х). Значит, ни за одного из игроков, скорее всего, не будет больше 3-х голосов. Т.е. черные, голосуя вместе, с большей вероятностью убьют красного. Остается 7 игроков. Ночью они убивают еще одного, и на следующий день красных и черных становится поровну, что означает победу мафии.

Вскрываясь, шериф указывает красным за кого точно не надо голосовать или на того, кто является черным. Даже очень активные действия шерифа без вскрытия не дают возможности красным верить ему, потому как подобным образом может вести себя и черный игрок.

• В случае автокатастрофы.

Запомните: если черный игрок сразу не выбрал тактику открытия лжешерифом, он будет открываться только в случае, если вы дадите его проверенным черным.

Если вас убили, то это значит, что, скорее всего, дон нашёл вас и просигналил «своим». Помните, что если вас убили, не всегда стоит открываться шерифом и дать свои проверки. Не надо провоцировать чёрного игрока открываться лжешерифом.

Сначала было бы полезно сделать опрос. Спросите каждого игрока, является ли он шерифом. Если никто не открылся (черные притаились в надежде, что они не являются проверенными), скажите, что шериф вы и объясните игрокам кого и в какую ночь вы проверили. Убедите их в логичности ваших проверок, выскажите свои мысли о ситуации стола, поскольку вы знаете больше, чем кто-либо.

No comments:

Post a Comment