Thursday, October 17, 2013

Эмоции Логика Психика

Зачастую, игроки задаются вопросом "Что же правильно, логика или эмоции?". Вечные споры так называемого "украинского" и "московского" стилей существуют во многих клубах мафии разных городов. У меня есть собственные взгляд на этот счет.

Игрок, находящийся за игровым столом, всегда имеет 3 основные составляющие:

1. Эмоциональная

2. Логическая

3. Психологическая

ВАЖНО понимать, что Эмоциональная и Психологическая составляющие - разные вещи и не стоит их записывать в одну.

Теперь подробнее об этом видении:


1. Эмоциональная составляющая - это тот факторы, которые дают понять игроку, цвет другого игрока исходя из реакции другого игрока на слова, обстановку, ситуацию, голосование и т.п.

Типичная ситуация рассматривается на примере оценке цвета первого игрока на первом круге. Зачастую второй игрок оценивает именно эмоциональный настрой первого Он говорит о том, с каким настроем сказал 1 игрок свою речь. Ну или ситуация где игрок сдается( не словами, а эмоционально). Это типичные яркие примеры.

2. Логическая составляющая - это факторы, которые позволяют игроку делать суждения, на которых могут основывать логические заключения исходя из правил и основных постулатов игры (голосования, стрельба в том числе). Т.е., например, это ситуация, которая позволяет сыграть в баланс. Ситуация, в которой вы строите логику, исходя из того, что теоретически может быть критический круг и по этому принимаете решение вскрыть комиссара, чтобы знать информацию о том куда голосовать не надо. Правила построения команд, где за основы берутся постулаты, которые в своих допущениях гласят о том, что наиболее вероятно, что мафия выводит красных игроков, а против мафии голосуют красные игроки.

3. Психологическая составляющая - это факторы, которые позволяют сделать вывод о цвете игрока исходя из его взаимодействий с другими игроками и оценок цвета. На мой взгляд, это самый интересный фактор, который как раз и определяет уровень развития игрока в классической мафии. Примером таких суждений как раз и становится оценка игрока исходя из того, как мы видим цвет других игроков. Например, всем хорошо известно, что если 2 игрока активно общаются за столом, при том один из игроков яро пытается навязать другому свою идеологию игры, то там вряд ли будут 2 черных игрока. Если у нас есть черный игрок, то мы смотрим, кого этот черный покупал, кого он брал в команду, кому уделял пристальное внимание, кого считал черным. Мы прибегаем к этим фактам при доказательствах своей версии игры.

Каждый игрок сидящий за игровым столом - это личность, которой присущи все составляющие этой игры, просто какие-то в большей а какие-то в меньшей мере.

Украинский стиль подразумевает, что эмоциональная составляющая занимает более важное значение в определении цвета игрока.

Московский стиль подразумевает, что логическая составляющая важнее эмоциональной.

Но самое забавное, что именно в моей теории получилось объединить всех. Любой игрок, который строит свою красную команду исходя из реакции на то или иное действие должен понимать, что мало реакции одного игрока, есть еще остальные. Т.е. Вы ведь понимаете, что черный игрок не будет провоцировать другого черного для того чтобы выявить его плохую реакцию, чтобы потом дать его черным, верно? Таким образом появляется психологический фактор - то что тот человек, который провоцирует - это красный, а тот который плохо отреагировал - эмоционально черный, тот кто поддержал эту теорию по логике получается красным.

Московский стиль- нервно реагирует при отсутствии логики, но стоит отметить расклад, в котором по окончанию 2го круга обсуждений находятся игроки, которые уже дают цвет первому игроку и берут или не берут его в команду, когда первый игрок не мог высказать свое мнение в течении 2х кругов, что подтверждает наличие эмоционального фактора. Психологический фактор выявляется, когда в так называемой "цепочке" происходит разрыв. 2 играет с 1, 3 играет с 1 и 2, а 4 не играет с 3, а играет с 1 . Как такое возможно ? Именно психологический фактор позволил оценить игрока 3 как черного и объяснить 4 игроку свою позицию,в которой 3 - черный с кем-то среди 1 и 2 и при этом игрок 2 для 4 игрока показался более черным на фоне 1. Ну а логическая составляющая в такой игре приходит сразу при наступлении критического круга, более того эта составляющая и ведет игроков к определенному завершению игры под сопровождением психологической составляющей.

Хочется отметить, что все составляющие очень тесно связаны между собой. Ведь то что черные голосуют против красных - не просто логически объясняется но и психологически. Ибо все черные находятся в одной команде и они только командно победят и по этому принимают решение держаться вместе выводя одного игрока, ведь они друг друга знают. Так же и взаимосвязаны эмоциональная и психологическая составляющие. Ведь взаимоотношения игроков появляются сугубо после того, как один игрок как то отреагировал или охарактеризовал поведение другого.

Спасибо за внимание! Обещаю еще одну статью- продолжение

(с) г-н Байконур

 Источник: Mafia Times: http://vk.com/maftimes

#теория@maftimes

No comments:

Post a Comment